Перспективное направление

В ассортименте противоугонных замков Bear Lock для Daewoo Lanos появился еще один оригинальный блокиратор. До недавнего времени Bear Lock производил для автомобилей «Lanos» и «Sens» три модификации механических противоугонных блокираторов: с вынимающимся и не вынимающимся штырем, а также версия для авто с автоматической коробкой передач. Сегодня в продаже появилась четвертая модификация — бесштырьевая.

Не секрет, что именно бесштырьевая схема позволяет обеспечить водителю максимальное удобство при использовании противоугонного блокиратора. Именно поэтому «бесштырьевой модельный ряд» замков Bear Lock имеет отличный спрос среди водителей и постоянно пополняется изделиями для новых моделей автомобилей. Наряду с удобством, комфортом, эргономичностью бесштырьевые замки также надежны, как и традиционные штырьевые блокираторы. Сегодня бесштырьевая конструкция применяется инженерами «Bear Lock» для обеспечения безопасности автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, Peugeot 206, Partner, Renault Megane 11, Clio II, Scenic, Symbol, Skoda Octavia, Fabia, Mercedes Vito, Sprinter, Citroen C5, C3, Xsara, Berlingo, Ford Fiesta.

На сегодня модельные противоугонные блокираторы Bear Lock насчитывают более 750 моделей, которые охватывают подавляющее большинство наиболее популярных в мире и, конечно же, в России, автомобилей.

Блокируем тягу. Защитный кожух из высокопрочной стали крепится на срывных болтах и надежно защищает заблокированную тягу автошику и испортить таковую угон шику. Как и большинство противоугонных блокираторш Bear Lock, новый замок дл) Lanos устанавливается на штатные места, а значит от установщика требуется минимум усилий, ведь ничего сваривать, подгибать и подгонять не требуется. Кроме того одним из существенны: преимуществ данного модельной замка является незаметность и недоступность абсолютно всех его элементов, которые, кстати, изготовлены из высокопрочной пятимиллиметровой стали. Таким образом, злоумышленнику очень сложно не только перепилить какой-либо из силовых элементов конструкции блокиратора, но и сделать это не повредив механизм коробки переключения передач. Замок блокирует тягу привод КПП исключительно в положении «задняя передача». Характерной особенностью нового блокиратор стал массивный защитный кожух который закрывает доступ не толь ко к запорному элементу замка, но и к местам крепления противоугонного замка в механизме КПП. Cat кожух устанавливается на корпус блокиратора при помощи срывных болтов.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation