SEO — три полезных буквы

seo ыущ сео

Владелец компании «Житомирская газонокосилка» радостно потирает руки: сайт компании наконец-то запущен! Теперь туда устремятся тысячи пользователей из Всемирной Паутины. С каждым днем посетителей будет все больше и больше, а это значит, что сайт принесет компании выгоду, и продажи газонокосилок возрастут.

Ничего не знал про SEO руководитель «Житомирской газонокосилки», поэтому…

Шло время, а шквала посетителей все не было.

Руководитель компании решил обратиться к поисковой системе Яндекс. Вводит в строку «Поиск» фразу «газонокосилки в Житомире».

О, ужас! Не находит ссылку на свой сайт среди первых десяти предложенных Яндексом вариантов.

Четвертая страница поиска, 35 место…Ссылка на «Житомирскую газонокосилку» все-таки обнаружилась.

Да, с такой печальной статистикой посетителей можно не ждать, ведь пользователю Internet при введении поисковых запросов, обычно, интересные первые 5, максимум 10 предложенных ссылок.

А это значит, что достигнуть цели, поставленной перед сайтом – привлечь потенциальных покупателей газонокосилок, вряд ли удастся.

Можно либо сокрушаться о потраченных на сайт деньгах, либо применить SEO и «обречь» сайт на принесение выгоды его владельцу.

SEO – в чем суть?

Search Engine Optimization, коротко — SEO. Что на родной язык переводится как оптимизация поисковой системы. ПодSEO понимается комплекс работ, направленных на то, чтобы поднять позиции сайта в результатах, выдаваемыхпоисковой системой по каким-либо запросам пользователей.

Если у вас имеется неисправная микроволновка, то её отремонтируют мастера своего дела, выполняющие ремонт микроволновых печей Bosch и других моделей. Ведь ремонт микроволновых СВЧ печей можно доверять только профессионалам, тогда ваша техника будет работать бесперебойно.

Именно инструмент SEO помогает решить владельцам сайтов описанную выше проблему: когда поисковая системапомещает «хозяйский» сайт на «Бог его знает какую» по счету поисковую страницу. В итоге, «нужный» пользователь до сайта не доходит и уходит… к конкурентам.

SEO изнутри

Какие действия предпринимают SEO-оптимизаторы, для того, чтобы вывести сайт на передовые позиции?
Прежде всего, они редактируют наполнение (контент) сайта: изменяют содержание текста так, чтобы пользователь наверняка задержался на страничке. Наполняют сайт ключевыми словами, располагая их в тексте с определенной периодичностью.
Ключевые слова – это сочетания слов, которые пользователи Internet вводят в поисковую систему (Яндекс, Гугл и т.д.) для того, чтобы найти интересующую их информацию.

Поисковые системы выводят на лидирующие места, в первую очередь, те сайты, которые наибольшим образом соответствуют (релевантны) запросу пользователя.

Также, с помощью средств языка HTML, по тексту расставляются смысловые акценты: чтобы подчеркнуть значимость фразы, её можно выделить, к примеру, жирным шрифтом или курсивом.

Описанные выше приемы называются внутренней оптимизацией.

SEO снаружи

Есть еще и внешняя оптимизация.

Это своего рода реклама нужного сайт на других Internet-ресурсах.
Одним из способов внешней оптимизации, действительно, может быть реклама, в прямом значении этого слова.
Можно купить рекламное место на известных сайтах и таким образом заявить о себе.
Другой способ – это дружеский обмен: на сайте заказчика и на стороннем сайте размещаются ссылки друг –на -друга. Такой подход более действенный.

Пользователь охотней кликнет на ссылку «узнайте больше о качественных газонокосилках в Житомере», нежели обратит внимание на моргающий баннер «Житомирские газонокосилки».

За что сражается SEO?

Все эти ухищрения применяются SEO-оптимизаторами в борьбе за высокий индекс цитирования (ИЦ).
Это измеритель популярности сайта, основанный на важности и количестве ссылок на требуемый сайт. Чем больше ИЦ,тем выше сайт в рейтинге поисковой системы.
Описанные выше примы – это еще не полный набор. В арсенале SEO-оптимизаторов существует еще масса для продвижения сайта заказчика.

SEO = прибыль от сайта.

Руководитель «Житомирской газонокосилки» осознал, что конкурентная борьба перешла в виртуальное пространство Всемирной Паутины, и выиграть её сможет только подготовленный.
Посему необходимо заставить сайт работать, а сделать это можно посредством SEO-оптимизации.

Сказано-сделано.

Сотрудничество с SEO — компанией завершилось полной капитуляцией интернет – страниц конкурентов. Теперь конкуренты нервно курят «на галерке», а «Житомирская газонокосилка» «впереди планеты всей». Руководитель радуется увеличению числа посетителей сайта и количества денег на расчетном счету.

Comments are closed.

Post Navigation